Проведенные мероприятия

Открытие магазина «Омега – планета одежды и обуви» в г. Казань.

Всего один день и более 200 привлеченных клиентов. Более 150 положительных контактов (раздача сахарной ваты, шариков, аниматор, детский аквагрим). Праздничное оформление, музыкальное сопровождение и зажигательный ведущий привлекли внимание множества прохожих.

Спреинг для парфюмерного бренда Divina Terra в г. Грозный.

За 3 неполных дня более 110 презентаций для потенциальных покупателей.

Открытие магазина белорусского бренда одежды Mark Formelle в г. Красногорск.

Охваты в социальных сетях и на билбордах – более 30 000 человек. Праздничное оформление в купе с уникальным предложением привлекло внимание потенциальных покупателей. Работа промо-персонала в брендированной форме, а также в тематических концептуальных костюмах повысило рекламный охват.

Открытие магазина белорусского бренда одежды Mark Formelle в г. Балашиха.

Охваты в социальных сетях и на билбордах – более 30 000 человек. Праздничное оформление вкупе с уникальным предложением привлекло внимание потенциальных покупателей. Работа промо-персонала в брендированной форме, а также в тематических концептуальных костюмах повысило рекламный охват.

Открытие магазина белорусского бренда одежды Mark Formelle в г. Саранск.

Охваты в социальных сетях и на билбордах – более 30 000 человек. Праздничное оформление в купе с уникальным предложением привлекло внимание потенциальных покупателей. Работа промо-персонала в брендированной форме, а также в тематических концептуальных костюмах повысило рекламный охват.

Рекламное сопровождение стимулирующей акции на радио для белорусского бренда одежды Mark Formelle в г. Тверь.

Охват – более 50 000 человек.

Открытие магазина белорусского бренда одежды Mark Formelle в г. Самара.

Охваты в социальных сетях – более 35 000 человек. Праздничное оформление в купе с уникальным предложением привлекло внимание потенциальных покупателей. Работа промо-персонала в брендированной форме, а также в тематических концептуальных костюмах повысило рекламный охват.

Открытие магазина белорусского бренда одежды Mark Formelle в г. Якутск.

Охваты в социальных сетях и на популярном городском интернет-портале– более 20 000 человек. Праздничное оформление в купе с уникальным предложением привлекло внимание потенциальных покупателей. Работа промо-персонала в брендированной форме, а также в тематических концептуальных костюмах повысило рекламный охват.

Открытие магазина белорусского бренда одежды Mark Formelle в г. Старый Оскол.

Охваты в социальных сетях и на билбордах– более 30 000 человек. Праздничное оформление в купе с уникальным предложением привлекло внимание потенциальных покупателей. Работа промо-персонала в брендированной форме, а также в тематических концептуальных костюмах повысило рекламный охват.

Открытие магазина белорусского бренда одежды Mark Formelle в г. Череповец.

Охваты в социальных сетях и на популярном городском интернет-портале – более 60 000 человек. Праздничное оформление в купе с уникальным предложением привлекло внимание потенциальных покупателей. Работа промо-персонала в брендированной форме, а также в тематических концептуальных костюмах повысило рекламный охват.

Открытие магазина белорусского бренда одежды Mark Formelle в г. Казань.

Охваты в социальных сетях – более 25 000 человек. Праздничное оформление (а также подготовленные комплименты) в купе с уникальным предложением привлекло внимание потенциальных покупателей. Работа промо-персонала в брендированной форме, а также в тематических концептуальных костюмах повысило рекламный охват.

Открытие магазина белорусского бренда одежды Mark Formelle в г. Астрахань.

Охваты в социальных сетях – более 52 000 человек. Праздничное оформление (а также подготовленные комплименты) в купе с уникальным предложением привлекло внимание потенциальных покупателей. Работа промо-персонала в брендированной форме, а также в тематических концептуальных костюмах повысило рекламный охват.

Рекрутинговое сопровождение стенда на выставке для белорусского бренда одежды Mark Formelle в г. Москва.

Рекрутинговое сопровождение нескольких стендов на Российском национальном конгрессе кардиологов в г. Казань.

Два дня на подбор, обучение и фотокастинг, максимально сжатые сроки и качественная работа девушек модельной внешности на мероприятии.

Корпоративное мероприятие для федерального бренда «U2B – упаковка для бизнеса» в г. Пермь.

Более 55 довольных гостей мероприятия, а также более 5 довольных представителей заказчика. Оригинальная световая программа, мастерская работа ведущего и диджея, а также фокусника, поддержали праздничную атмосферу на мероприятии. Фуршет и напитки позволили гостям расслабиться и отдохнуть душой и телом. А фотограф и сторисмейкер запечатлели радостные воспоминания для гостей.

Сопровождение РИМ в г. Санкт-Петербург для белорусского бренда одежды Mark Formelle.

Экстренная печать листовок и логистика на несколько точек.

Рекламное сопровождение стимулирующей акции на радио для белорусского бренда одежды Mark Formelle в г. Самара.

Охват – более 80 000 человек.